Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T09:24:01+00:00

12x^2 + 3x =0

3x (4x + 1) = 0

3x = 0  ИЛИ    4x + 1 = 0

x = 0               4x = -1

                      x = -1/4 = - 0,25

Ответ: х1 = 0; х2 = -,025.

2012-04-29T09:24:23+00:00

12x^2+3x=0

x(12x+3)=0

x=0               12x+3=0

                    12x=-3 

                     x=-3/12

                     x=-1/4 

ответ х1=0  х2=-1/4