окрестных, домов, вздрогнули, повар, коврик разбор слов по составу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:39:13+04:00
 о - приставка, крест - корень, н - суффикс, ых-окончание 
о-крест-н-ых,дом-ов ,в-з-дрог-н-у-л-и,по- вар,ковр-ик-0оконч.
нулев окончание
да так о окончание в слове коврик
что
2014-04-02T20:46:28+04:00
Окрестных- о-приставка,крест-корень,н-суффикс ых-окончание домов- дом-корень ов-суффикс вздрогнули в- приставка з-приставка дрог корень, н суффикс, у суффикс, л суффикс, и окончание повар- по приставка вар корень коврик ковр корень ик суффикс