ребят, помогите мне, мне нужно написать официальное приглашение на какой либо школьный праздник. СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:39:03+00:00
Дорогие Ученики!
Мы приглашаем вас на празднование Дня Смеха. При себе иметь: хорошее настроение и немного фантазии. Праздник проводится в актовом зале на ... этаже.

Состоится празднование 1 апреля в 12:45.
Школьный комитет 31.03.2014
СПАСИБОЧКИ БОЛЬШОЕ))))))
Пожалуйста!
2014-04-02T16:41:46+00:00
Здравствуйте!
Приглашаем вас на наш школьный праздник "1 апреля"! Надеюсь на ваших лицах будет огромная улыбка!
Он состоится в (время), в (место).
Будем вас ждать!
Спасибо!