Решение задачи катер прошёл 80 км по течению реки и 90 км по озеру,затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость катера,если скорость течения реки равна 2 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-29T13:03:06+04:00

Пусть хкм/ч собственная скорость катера, тогда х+2 скорость катера по течению, а х-2 скорость катера против течения,80/(х+2) ч время ,затраченное катером по течению, а 80/(х-2)ч время ,затраченное катером против течения.На весь путь затрачено 8 часов, можем составить уравнение 80/(х+2)  + 80/(х-2) =9

80х-160+80х+160=9х^2-36

9х^2-160х-36=0

Д=6400-9*36=6724

х=(80+82)/9=18

х=(80-82)/9=-2/9- не удовлетворяет условию задачи

Ответ 18км/ч

2012-04-29T13:04:52+04:00

Собственная - х

(Х + 2+x)*9=170

18х+18=170

18х=152

Х=19