Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T09:30:54+00:00



3Zn+4H2SO4(конц)=3ZnSO4+S+4H2O

Zn(0)-2e=Zn(+2)|3         окисление

S(+6)+6e=S(0)   |1         восстановление

  • afdf
  • отличник
2012-04-29T10:33:58+00:00



(с металлами средней активности может выделяться h2s,s,so2) возьмём h2s 

0            +6                      +2            -2

4Zn+5h2so4(конц.)=4znso4+h2s+4h2o

 0         +2

Zn-2e=Zn       8          4          Восстановитель

                       (:2)

+6         -2 

S   +8E=S       2           1         Оксислитель