Белочка заготовила орехов в 2 раза больше,чем грибов.Затем она принесла ещё 8 грибов,и грибов стало столько же,сколько и орехов
Сколько орехов заготовила белочка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:20:51+04:00
Я не знаю но решала
плиз скажи как решала плиз((
я решил
2014-04-02T20:37:46+04:00
16 орехов заготовила белочка
Комментарий удален
8*2=16
кукукуку
а сколько тогда было грибов?
Комментарий удален