Рассчитайте массу серебра, полученного при окислении 600г 40%-ного раствора оксида серебра,если потери металла составили 15%

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T12:13:52+04:00

МОжет быть восстановлении, а не окислении? Ag2O+H2->2Ag+H2O. m(Ag2O,100%)=m(Ag2O,40%)*40%/100%=600*40/100=240г, n(Ag2O)=m/M=240/232=1,03моль. n(Ag,теор)=2n(Ag)=2,06моль, n(Ag,практ)=n(Ag,теор)*85%/100%=2,06*85/100=1,75моль, m(Ag,практ)=n*M=1,75*108=189,1г. Ответ: m(Ag)=189,1г.

Лучший Ответ!
2012-04-29T12:31:05+04:00