кабель пролажили за два дня.за первый 68% кабелю, а за второй день на 115.2 м менши ,чем за первый. сколько всего метров кабелю пролажыли? сколько метров проложили за первый день.

с умовой,срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T11:55:53+04:00

Пусть х м- длина кабеля

Составим и решим уравнение:

0.68х +(0.68х-115.2)=х

1.36х-х=115.2

х=320(м) - всего проложили кабеля.

За первый день проложили 0.68*320=217.6 м


2012-04-29T11:58:46+04:00

Пусть х м- длина кабеля

Составим и решим уравнение:

0.68х +(0.68х-115.2)=х

1.36х-х=115.2

х=320(м) - всего проложили кабеля.

За первый день проложили 0.68*320=217.6 м

 

я так приколоться