Помогите пожалуйста заранее спасибо!!! Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 76 км. Через 2 ч они встретились. Какова скорость каждого велосипедиста, если известно, что скорость одного из них в 1,5 раза больше скорости другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:19:42+00:00


Х скорость одного
1,5х скорость второго

(х + 1,5х) * 2 = 76
2,5х = 76 : 2
2,5х = 38
х = 38 : 2,5
х = 15,2 км/ч скорость одного
1,5 * 15,2 = 22,8 км/ч скорость второго
2014-04-02T16:20:16+00:00
X-скорость первого велосипедиста (x+1,5x)*2=76 5x=76 x=15,2