На фабрике в первый день сшили 78 одиноковых плащей,а во второй день-82 такиз же плаща.На все плащи ушло 640 м ткани.сколько ткани расходуется на один плащ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-29T11:30:20+04:00

78++82=160 плащей сшили за 2 дня
640/160=4 метра ткани ушло на один плащ.

2012-04-29T11:39:57+04:00

1)78+82=160(п)-всего сшили плащей.

2)640:160=4(м)-расходуется на один плащ.

Ответ:4м ткани расходуется на один плащ.