за первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара,а за вторую -остальные 561.8 м2.какова площадь тротуара?

2

Ответы и объяснения

2012-04-29T07:33:15+00:00

остальное это 53% и это 561,8 м2
найдём 1%
561,8: 53=10,6 (м2) на 1%
теперь найдём 100%
10,6*100=1060 (м2) вся площадь тротуара
Ответ: 1060 м2

Лучший Ответ!
2012-04-29T08:56:51+00:00

100% - 47% = 53 % - это и есть 561.8 м2
1% =  561,8: 53=10,6 (м2) на 1%
100%= 10,6*100=1060 (м2) вся площадь тротуара
получится , что 1060 м2