Как приспособился птица к полёту своей внутренней и зовнешней будовой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:11:52+04:00
Птицы-наземные позвоночные, приобретшие постоянную температуру тела и способность к полёту.
Кожа птиц тонкая и сухая, в ней отсутствуют кожные железы (уменьшение потери влаги). Исключение составляет копчиковая железа, которая выделяет жироподобный секрет. Им птицы смазывают перья, что обеспечивает водоотталкивающие свойства и эластичность перьев.
Части скелета птиц сильно отличаются своим строением от аналогичных частей скелета других наемных позвоночных. Эти отличия связаны с приспособлениями к полёту. Два первых шейных позвонка - атлант и эпистрофей, а также особый тип сочленения остальных позвонков обеспечивают подвижность шеи. Рёбра состоят из двух частей -позвоночной и грудинной. Такое строение рёбер облегчает изменение обёма грудной клетки.
Длинные мышцы шеи обеспечивают сложные движения головы.
Температура тела постоянна, это обеспечивается повышенной интенсивностью обмена веществ.
Органами дыхания являются лёгкие. Также в процессе дыхания принимают участие воздушные мешки.
Хорошо развитые органы чувств и соответствующие им отделы головного мозга обеспечивают ориентацию и сложную координацию движений птиц в полёте.
2014-04-02T22:07:27+04:00
Наличие полыхал костей, воздушные мешки, наличие передового покрова, верхние конечности преобразованы в крылья