Петя и Катя собирали летом лекарственные травы. В июне они собрали 6 кг лекарственных трав , а в июле - 5 кг. Сколько килограммов трав собрала Катя , если Петя собрал 7 кг. С отрезком нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:01:51+04:00
1)6+5=11(кг)- всего собрали;
2) 11-7=4 (кг)- собрала Катя.
Ответ: Катя собрала 4 кг лекарственных трав
2014-04-02T20:02:33+04:00
1) 6+5= 11 кг собрали всего
2) 11-7=4 кг собрала Катя