пять одинаковых маленьких прямоугольников расположены внутри прямоугольника 33*32 так как на рисунке. чему равна площадь одного маленького прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T19:59:49+04:00
Не знаю, как у тебя на рисунке нарисовано, т.к ты рисунок не предоставил, но думаю так: Сперва находим площадь большого прямоугольника: 33*32=1056)))т.к все составляющие большой прямоугольник маленькие равны, то мы можем найти площадь маленького прямоугольника: 1056:5=211,2))) Ответ: 211,2

Лучший Ответ!
2014-04-02T20:00:23+04:00
S = 60, по рисунку , т.к. таких маленьких прямоугольников в большом поместится 18 штук Вот так верно сестрёнка