Русская пословица гласит "Глаза - зеркало души" . Согласный ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:00:31+00:00
Я думаю, что это действительно так. Когда ты смотришь человеку в глаза, то можно понять его чувства в данный момент. Как бы сильно человек не скрывал свои эмоции словами, глаза его выдадут. Лишь увидев взгляд можно понять многое, даже как человек к тебе относится.
2014-04-02T16:02:09+00:00
Я согласна с этой пословицей, так как глядя в глаза человеку мы может узнать, говорит он правду или лжет и многое другое. Глаза отражение нашей души. Многие поэты отдавали этой теме особое предпочтение. Есть много стихотворений на эту тему, например; "Глаза умеют говорить! 
Глазам не нужно вдоха, 
Лишь взгляд один, чтобы открыть 
Как на душе мне плохо… "