8. Какой девиз присутствовал на
Государственном гербе СССР? Какую идею он отражал?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T19:58:51+04:00
ДевизПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Лучший Ответ!
2014-04-02T20:02:58+04:00
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» . Он отражал: идею союза рабочих и крестьян, добровольное объединение равноправных союзных республик в едином союзном государстве, равноправие социалистических наций, и выражает идею интернациональной солидарности народов СССР с трудящимися всех стран.