Пожалуйста , помогите вставить слова в предложения:
What did you ___________ there?
I went to the _________ .
Это из рабочей тетради Milli 4

2
там есть слова в таблице?
нет(((
ето хорошо
это плохо...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T15:58:11+00:00
What did you   do   there?
I went to get acquainted with lifestyle of its population  .
тогда напиши, то что там есть и я сделаю все в лутшем виде
Where did you go for a holidays? I went to Tokio. Ну а дальше это...
ну теперь все понятно...
если что, обращайся
спасибо
2014-04-02T16:30:28+00:00