Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T15:55:07+00:00
Пусть на третью машину погрузили х т,тогдапогрузили на первую 1,3хпогрузили на вторую 1,5хсоставим уравнениех+1.3х+1,5х=13,33,8х=13,3х=13,3:3,8х= 3,5 на третьей машине3,5*1,3= 4,55 т на первой машине3,5*1,5=5,25 т на второй машинепроверка 3,5+4,55+5,25=13,3 весь груз 
пусть на третью машину погрузили х т,тогда

погрузили на первую 1,3х

погрузили на вторую 1,5х

составим уравнение

х+1.3х+1,5х=13,3

3,8х=13,3

х=13,3:3,8

х= 3,5 на третьей машине

3,5*1,3= 4,55 т на первой машине

3,5*1,5=5,25 т на второй машине

проверка 3,5+4,55+5,25=13,3 весь груз
2014-04-02T15:55:51+00:00
1)4,55
2)5,25
3)3,5
Уравнение :
1,3x+1,5x +x=13,3, где x- в третьей машине