1) В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые, выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Вместе с матерью и отцом в деревню ночью приходили и два прошлогодних волчонка. Эти прошлогодние волчата были уже ростом, (1) без сомнений, (2) c волчицу. Весной, (3) по окончании зимнего похода,(4) им выделялось в тайге собственное хозяйство и запрещалось заглядывать в родительский "дом",(5) где подрастали их младшие брать и сестры.
2) В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые, выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанных подчинительной связью.
Поход удался,(1) волки,(2) незаметно вошедшие в деревню,(3) cразу отыскали амбар,(4) где были закрыты волчата, (5) быстро раскидали сильными лапами землю под нижним венцом сугроба, (6) освободили щенков и не слишком быстрым походным шагом вернулись обратно в тайгу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T19:48:45+04:00
1) 1, 2 (3, 4 - запятые при уточняющем обстоятельстве; 5 - запятая при сложноподчинённом предложении)
2) 4,5 (1 - начало новой части БСП; 2,3 - границы причастного оборота; 6 - запятая при однородных сказуемых)
2014-04-02T19:54:04+04:00
1) 1,2, точно не уверенна, но, наверное, так)
2) 1, 4, точно не знаю:)