.какая сцена между Васей и его отцом представляется вам наиболее драматичной?Почему

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T15:46:19+00:00
Произведение всегда вызывает большой интерес нас и глубокий эмоциональный отклик. Действительно, трудно найти читателя, которого не увлекали бы приключения Васи, кто остался бы равнодушным к страданиям маленькой Маруси, не сочувствовал бы горькой судьбе Валека. Предлагая вопрос «Какие эпизоды повести вас особенно взволновали?», мы рассчитываем на то, что школьники еще раз мысленно обратятся к событиям повести, вспомнят и поделятся с товарищами своими впечатлениями. При этом нельзя ждать от у себя последовательного изложения глав, требовать подробных пересказов. Они вспоминают какое-то одно, наиболее тронувшее их событие, вызвавшее острое переживание, радостное или грустное. Например:«Мне понравилось, как Вася, стоя в часовне, очень боялся, но не трусил», «Мне понравилось, как отец положил руку на плечо Васи после прихода Тыбурция. Он его никогда не ласкал, а тут вдруг погладил», «Мне было жалко, когда умирала Ма-руся», «Мне понравилось, когда Тыбурций схватил Васю, а Вася очень смешно топал в воздухе ногой» и т. д.
Лучший Ответ!
2014-04-02T15:56:23+00:00
Когда Вася начал говорить как бут-то бы он как одинокое деревце на воли.
А Марусю он любил больше потому что она была похожа на мать.