1.Сократите дробь: x^2+9x+8/3x^2+8x+5 2.решите уравнение: a)x(x+3)-4(x-5)=7(x+4)-8 б)2x^4-9x+4=0 Решить как можно подробнее до мелочей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-29T04:38:43+00:00



x(x+3)-4(x-5)=7(x+4)-8

x²+3x-4x+20=7x+28-8

x²+3x-4x+20-7x-28+8=0

x²-8x=0

если уравнение вида ax²+bx=0,то х1=0, х2= -b/а

х1=0,х2= 8/1=8

ответ:0;8

 

 

2012-04-29T06:45:12+00:00

1)x^2+9x+8   (x+1)(x+8)             (x+8)

---------------=---------------------=--------

3x^2+8x+5    3(x+1)(x+1 2/3)    3x+5


x^2+9x+8=0                         3x^2+8x+5=0

                                              D= 8^2-4*3*5=64-60=4

x1+x2=-9|                                       -8(+)-))2

                                              x1,2=----------

               |-8;-1                                 6   

x1x2=8   |                               x1=-1 ; x2=-1 2/3

2)

a)x(x+3)-4(x-5)=7(x+4)-8

x^2+3x-4x+20=7x+28-8

x^2-8x=0

x(x-8)=0

x=0         или х-8=0

                      х=8

б)2x^4-9x+4=0

D=(-9)^2-4*2*4=81-32=49

           9(+(-))7

x1,2=-----------

              4

x1=4; x2=0.5