Ответы и объяснения

2014-04-02T19:34:51+04:00
Лаконичный ЛАКОНИ'ЧНЫЙ, ая, ое; -чен, чна, чно. То же, что лаконический.

ЛАКОНИЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно.
Отличающийся лаконизмом; немногословный. Л-ая речь. Л-ое письмо. Л. ответ. //
Простой, не перегруженный деталями; строгий по форме (о графических, архитектурных и т.п. произведениях). Л-ые формы египетских пирамид. Л-ые рисунки. < Лаконичность, -и; ж. Лаконично, нареч. Говорить л.



-ая, -ое; -чен, -чна. Отличающийся лаконизмом, немногословный. Л. стиль. Лаконичное письмо. || сущ. лаконичность, -и, ж.
Лучший Ответ!
2014-04-02T19:35:26+04:00
Лаконизм (лаконичность) — изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов.
Синонимы:краткость, сжатость, немногословность