Какие из приведенных ниже реакций могут протекать само-
произвольно?Подробнее во вложении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-04-28T22:10:59+04:00

химию я уже забыл, но по-моему ни одна из перечисленных

выделение йода, сильнейшего окислителя, маловероятно

в остальных вода - сильносвязанная молекула, в левой части

2012-04-29T06:50:50+04:00

Смотрим стандартные электродные потенциалы(E^0) для окислителя (Ox) и восстановителя (Red) в каждой реакции (справочные величины)

if E(Ox) > E(Red) so reaction can going forward without external conditions

if E(Ox) < E(Red) so reaction can going in backward without external conditions, so reaction cann't going forward.