Помогите решить задачу с поеснениями: Два переплётчика переплетали книги одинаковое количество дней. Первый переплетал по 5 книг и переплел 75 книг. Второй переплетал по 7 книг в день. Сколько книг переплел второй переплетчик

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T19:25:26+04:00


1)75:5=15 дней работал каждый переплётчик
2)7*15=105 книг переплёл второй переплётчик
=================
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-02T19:25:31+04:00


75 : 5 = 15 дней переплетал первый переплетчик
7 * 15 = 105  книг переплел второй переплетчик