Как изменится электрическая емкость плоского конденсатора,если площадь пластин уменьшить в 5 раз? ответ:уменьшится в 5 раз. почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T15:31:57+00:00


Формула емкости плоского конденсатора C=e0*e*s/d   Площадь стоит в числителе формулы. Если уменьшить площадь( числитель) в 5 раз, частное( емкость) уменьшится в 5 раз.
хорошо знаешь физику?
такую знаю!!!
блин а мою не можешь посмотреть?
Кидай, а то через 10 мин выхожу.
ниже кинула
2014-04-02T15:46:17+00:00
Прости.....кинула посмотри
Обозначу длину волны L а буквой b=2,5 м tga=k*L/d tga=a/b k*L/d=a/b в СИ d=8*10^-6 a=b*k*L/d=2,5*420*10^-9/8*10^-6=0.13 м пересчитай, если что
Комментарий удален