Два парохода вышли из порта,Следую один на север,другой на запад.Скорости их равны соответственно 15 км/ч и 20 км/Ч.Какое расстояние будет между ними через 2 часа?Ответ должен быть 50 нужно решение!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-28T21:39:37+04:00

Через два часа первый пройдёт 30 км, второй - 40 км. Далее находим расстояние между ними. Оно равно гипотенузе прямоугольного треугольника, катеты которого равны 30 и 40:
S= sqr(30^2+40^2)=sqr(900+1600)= sqr(2500)=50.
Ответ - 50 км.

2012-04-28T21:45:57+04:00

Параход 1 ,который движется на север, через 2 часа отъедет от порта на 30 км, второй-на 40 км. Если нарисовать это, то выглядит это так.