Всем привет) Нужно придумать задачю по физике на тему плавание судов и решить! Пожалуйста... Сделайте.. Очень надо

2
Комментарий удален
хорошо))
очень благодарна за помощь) большое спасибо:))
Комментарий удален
обязательно))

Ответы и объяснения

2014-04-02T19:23:23+04:00
Кусок льда объемом 5 дм плавает на поверхности воды.определи объем подводной и надводной части.
Маша спасибо за помощь))
Маша можешь еще ее решить??)) если не трудно)
4.5 дм и 0.5 дм
спасибо большое))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T19:55:44+04:00
Вот надеюсь твоему учителю понравится)

Спасибо большое)) очень тебе благодарна))
Комментарий удален