составьте уравнения реакций, назовите вещества CaO - Ca(OH)2 - CaCO3. Для последней реакции составьте кроме молекулярного уравнения полное и сокращенное ионные уравнения.

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T21:08:44+04:00

Ca=>CaO=>Ca(OH)2=>Ca(NO3)2=>CaSO4 для последней реакции составить малекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения 
2Сa+O2=2CaO 
CaO +H2O=Ca(OH)2 
Ca(OH)2 +2HNO3=Ca(NO3)2 +2H2O 
Ca(NO3)2 +H2SO4= CaSO4 +2HNO3 
Ca(2+) +SO4(2-)=CaSO4

Лучший Ответ!
2012-04-28T22:50:07+04:00

1)CaO+H2O=Ca(OH)2

2)Ca(OH)2+Na2CO3=CaCO3↓+2NaOH

Ca(2+)+2OH(-)+2Na(+)+CO3(2-)=CaCO3↓+2Na(+)+2OH(-)

Ca(2+)+CO3(2-)=CaCO3↓