алюминиевый брусок массой 10 кг имеет объем 5 дм3 Определите,имеет ли он внутри полость.

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T16:53:46+00:00

Определи плотность бруска и сравни с плотностью алюминия ну в смысле перемножив плотность и обьем и ты получишь массу.2698,72 кг/м3- плотность (ро). переводим обьем 5 дм кубич = 0.005 м куб из чего следует что масса =
2698,72*0,005=13,4936
13,4936 болльше чем 10
расщетный вес больше данного что означает что внутри есть полость(пустое пространство)

Лучший Ответ!
2012-04-28T16:57:51+00:00

Определим  плотность бруска и сравним с плотностью алюминия

плотность алюминия 2700 кг/м3.

плотность бруска=m/V=10/0.005=2000кг/м3.

Значение плотности бруска меньше чем плотность алюминия, значит в бруске имеется полость.