5 примеров не с частями речи,примеры в предложении
1.с синонимами
2.не употребляется без не
3.с причастиями
4.с наречиями
5.с прилагательными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T19:20:14+04:00
1. Я не слышал и не слыхал о тебе.
2. Она такая недотрога!
3. Недостроенный дом так и остался пустым и одиноким.
4. Нехорошо так поступать, брат.
5. Нелегкая судьба была у этого писателя.
4и5 одинаковые по-правилам(
Вы не указали, что правила должны быть разные.
эмм,ну в задании все понятно,какое должно быть предложение
2014-04-02T19:25:42+04:00
Прилагательные. 
не употребляется - неряшливый (нету слова "ряшливый") Никита - неряшливый человек.
с синонимами - небольшой (маленький) У Маши лопнул небольшой шарик.

Наречия.
не употребляется - негодующе (нету слова "годующе") Паша негодующе посмотрел на сестру.
с синонимами - немало (много) Немало денег было потрачено на олимпиаду.

Причастия.
не употребляется - ненавидевший (нет слова "навидевший") Паша, ненавидевший Машу, ударил её.
с синонимами - такого правила нету.