Найдите разность 18 и 59.

(И объясните,пожалуйста, как её находить, а то я непоняла)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T20:26:09+04:00

Ра́зность-результат вычитания.

59-18=41

или же 18-59=-41

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-28T20:29:31+04:00

18-59=-41

Уменьшаемое - Вычитаемое = Разность

Если вычитаемое больше уменьшаемого, то разность будет отрицательной

59-18=41 и незабываем про минус