Первое число на2.9 больше второго. Если первое число умножить на 1.7 а второе на 1.9, то разность этих произведений равна 4.59. Найдите эти числа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T20:20:09+04:00

Cистема уравнений:

1.a-b=2.9

   1.7a-1.9b=4.59

2.a=2.9+b

   1.7(2.9+b)-1.9b=4.59

    b=1.7

3. a=4.6

    b=1.7

    

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-28T20:23:56+04:00

Пусть х первое число, тогда второе число х-2,9

1,7х-1,9(х-2,9)=4,59

1,7х-1,9х+5,51=4,59

-0,2х=-0,92

х=4,6 - первое число

4,6-2,9=1,7 второе число