Привет всем!
Помогите мне пожалуйста просклонять числительное 6.018.082.543.
Спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T15:18:12+00:00
И. п. Шесть миллиардов восемнадцать миллионов восемьдесят две тысячи пятьсот сорок три
Р. п. Шести миллиардов восемнадцати миллионов восьмидесяти двух тысяч пятиста сорока трех
В. п. = И. п.
Д. п. Шести миллиардам восемнадцати миллионам восьмидесяти двум тысячам пятистам сорока трем
Т. п. Шестью миллиардами восемнадцатью миллионами восьмидесятью двумя тысячами пятьюстами сорока тремя
П. п. Шести миллиардах восемнадцати миллионах восьмидесяти двух тысячах пятистах сорока трех
2014-04-02T15:23:16+00:00
И.п. шесть миллиардов восемнадцать миллионов восемьдесят две тысячи пятьсот сорок три
Р.п.  шести миллиардов восемнадцати миллионов восьмидесяти двух тысяч пятисот сорока трех
Д.п. шести миллиардам восемнадцати миллионам восьмидесяти двум тысячам пятистам сорока трем
В.п. шесть миллиардов восемнадцать миллионов восемьдесят две тысячи пятьсот сорок три
Т.п. шестью миллиардами восемнадцатью миллионами восьмьюдесятью двумя тысячами пятьюстами сорока тремя
П.п. шести миллиардах восемнадцати миллионах восьмидесяти двух тысячах пятиста сорока трех