Ответы и объяснения

2014-04-02T19:13:06+04:00
1)1494+1854=3348
2)1104-1077=27
3)3348:27=124
4)124*378=46872
5)27463×0=0
6)37400÷136=275
7)46872:0=0
8)0+275=275 
вот ето

нет не так нужно по действиям!
всё
Комментарий удален
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Лучший Ответ!
2014-04-02T19:26:38+04:00
1) 1494+1854=3348 2) 1104-1077=27 3) 3348:27=124 4) 124•378=45872 5) 27463•0=0 6) 37400:136=275 7) 45872-0=45872 8) 45872+275=46147