В керосин погружен кусок железа массоц 500 г. Определите выталкивающую силу, если плотность жнлеза 7900кг/м3, плотность керосина 820 кг/м3. решите там где м3 это метр в кубе

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T19:06:21+04:00
На тело, погруженное в керосин действует сила Архимеда, которая равна F=p*V*g;p-плотность жидкости (в данном случае керосин),
V-объем куска железа;
g-ускорение свободного падения (g=9,8м/с^2)
V=m/p(ж);
m-масса тела,
p(ж) -плотность тела
подставляем в формулу силы F=(p*m*g)/p(ж) ;
вычисляем F=(820*0,5*9,8)/7900=0,5(Н)
Сила Архимеда равна 0,5 Н.
Лучший Ответ!
2014-04-02T19:09:40+04:00


В керосин погружен кусок железа массоц 500 г. Определите выталкивающую силу, если плотность жнлеза 7900кг/м3, плотность керосина 820 кг/м3. решите там где м3 это метр в кубе
Дано  m=0,5 кг       p1=7800 кг/м3     p2=820 кг/м3     Fa - ?

Fa= p2*g*V=p2*g*m/p1=820*9,8*0,5/7800=0,515 Н

Ответ  Fa=0,515 Н