в геометрической прогрессии одиннадцатый член равен 18,а двенадцатый член равен 6.Найдите десятый член этой прогрессии

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T16:09:39+00:00

 B10=B1*q в степени( n-1)  

B11=18

B12=6

q=Bn+1/Bn

q=6/18=0.3

B1=q в степени (11)/B12

B1=0.3 в степени (11)/6

а потом подставляешь в первую формулу  B10=B1*q в степени( n-1)  

степени( n-1) это в степени 9

Лучший Ответ!
2012-04-28T16:28:46+00:00

B10=B1*q в степени( n-1)

B11=18

B12=6

q=Bn+1/Bn

q=6/18=0.3

B1=q в степени (11)/B12

B1=0.3 в степени (11)/6

а потом подставляешь в первую формулу B10=B1*q в степени( n-1)

степени( n-1) это в степени 9