Экономика.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!! 8 класс

ерны ли следующие суждения о собственности?

А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.

Б. Господство частной собственности в экономике обеспечи­вает единство и гармонию общественных и личных интересов.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верно А и Б;

4) неверны оба суждения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T19:52:09+04:00
2012-04-28T19:53:44+04:00

Верны оба суждения.

Гармония общественных и личных интересов присутствует, так как человек контролирует объект собственности, обладает полной информацией о нём, принимает решения о порядке его использования, отчуждения и распределении прибыли.

Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы, так как даёт свободно сделать выбор, не ограничивая рамками.