Подумайте над проблемой:

является ли зарплата основным критерием выбора работы? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T16:22:18+00:00

Безусловно,зарплата является  одной из важнейших критериев для выбора рода деятельности.Но не для всякого человека,некоторые люди просто не способны работать на высокооплачиваемой работе,если им эта работа не нравится

2012-04-28T16:29:32+00:00

Однозначно- не является. Ежедневно заниматься тем, что тебе неприятно, и так из месяца в месяц и из года в год. Категорически нет. Чтобы получить какую-то специальность мы долго учимся теоретически и на практике. Ведь известно, что после окончания ВУЗа необходимо подтвердить диплом работой по специальност

и. За такой долгий период можно сделать выводы о том, нравится тебе твоя профессия-работа.

Быают исключения. Когда работа нужна только для выживания. Например - эмигранты. Не зная языка и зачастую не имея возможности работать по своей специальности, они работают только ради денег. Но этой участи не позавидуешь.