Напишите мини-сочинение на тему: "Солнце и жизнь на Земле".(про роль Солнца для нашей планеты) Должно быть не более 1 тетрадной странички.

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T19:28:40+04:00

Солнце воздействовала на Землю, люди догадывались еще в глубокой древности, в результате чего рождались легенды и мифы, в которых Солнце играло главную роль.

Солнечное излучение, падающее на Землю, в общем-то очень стабильно, иначе жизнь на Земле подвергалась бы слишком большим температур.
Испускание Солнцем заряженных частиц, которое зависит в основном от условий в слоях, расположенных выше фотосферы, также меняется в цикле солнечной активности. Наибольшее значение среди этих частиц с точки зрения влияния на земные процессы имеют высокоэнергичные протоны, которые выбрасываются при взрывах в солнечной короне (одновременно выбрасываются также высокоэнергичные электроны). иным перепадам. 


В обшем скажу тебе поищи в инете,там все будет..Просто из каждого сайта вставляй по несколько предложений,затем напиши от своего лица..Я считая,я думаю..И так далее...Слишком много слов обращения не нужно,иначе получится рассуждение..

Лучший Ответ!
2012-04-28T21:51:31+04:00

Природа Солнца и его значение для нашей жизни – неисчерпаемая тема. О его воздействии на Землю люди догадывались еще в глубокой древности, в результате чего рождались легенды и мифы, в которых Солнце играло главную роль. Оно обожествлялось во многих религиях.Исследование Солнца – особый раздел астрофизики со своей инструментальной базой, со своими методами. Роль получаемых результатов исключительна, как для астрофизики (понимание природы единственной звезды, находящейся так близко), так и для геофизики (основа огромного числа космических воздействий). Постоянный интерес к Солнцу проявляют астрономы, врачи, метеорологи, связисты, навигаторы и другие специалисты, профессиональная деятельность которых сильно зависит от степени активности нашего дневного светила.