Напишите пожалуйста мне 13 слов с безударным гласным в корне слова!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T18:59:04+04:00
Город, корабль, аллея, кассир, волчица, медведь, короткий, дорогой, продавец, волшебный, мировой, лесник, щавель.
Лучший Ответ!
2014-04-02T18:59:51+04:00
Собирать, запирать, протереть, продираться (сквозь заросли), расстилать, блестеть, расти, выращенный, выросли, положиться, полагаться, загар, выгореть
Может не продираться а пробираться??
проДираться у нас в диктанте такое слово было
В диктанте, это в диктанте а это здесь