Вот если мы сейчас, то скажем я гуляю-это отвечает на вопрос( Что делаю?) ведь это сейчас!! Поэтому иду отвечает на вопрос(Что делаю?) Я думаю, что это настоящее время!
настоящее время
СПС
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:53:38+04:00
Сейчас же идешь, следовательно, настоящее.

2014-04-02T18:54:18+04:00
Смотря какое предложение,а так я думаю,будущее,т.к(только собираюсь гулять)
Предложение : иду гулять весной , а вокруг красота
какое то непонятное предложение,я тут так просто не могу понять какое время))
просто неправильно построенное. я так считаю
Ну нам в школе дали ))))