Если разность чисел 50 и 20 увеличить на сумму этих же чисел,то получится ( ...........)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:53:31+04:00
То получится 100.Всё
спасибо.я думал я ошибаюсь )))))
)))
нез
100 будет
2014-04-02T19:01:15+04:00
если разность чисел это мы сразу отнемаем 50-20=30 увеличить на сумму то есть прибавить 50+20=70 то потом мы должны увеличить то есть сложить 30+70=100.
спасибо за подробное разъяснение))))))