Макароны упаковали в одинаковые коробки. Масса 17 коробок на 32 кг больше, чем масса 9 коробок. Хватит ли 214 коробок для упаковки 970 кг макарон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T14:55:38+00:00
17-9=8 коробок
32/8=4кг в одной коробке
214*4=856

В 214 коробок можно упаковать 856кг макарон. Коробок не хватит
2014-04-02T15:02:43+00:00
1)17-9=8 коробок 2) 32:8=4кг в одной коробке 3)214×4=856 В 214 коробокможно упаковать 856 кг макорон. Коробок не хватит