Очень срочно надо!
Заранее очень благодарна!
Не за что

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T18:51:47+04:00
Что то картинка не наживалась но под конец нажалась. П-ов 
2014-04-02T18:53:44+04:00
1) 1,8 
2) 0,8
уравнения
а) 1. Выносим х за скобку, получаем х (3,5-2,3)+3,8=4,28
2. Вычисляем в скобках, получаем 1,2х+3,8=4,28
3. Переносим с х в одну часть, без х - в другую, получаем 1,2х=4,28-3,8
4. Вычисляем 1,2х=0,48
5. х= 0,48/1,2
6. х =0,4