Одна из смежных сторон прямоугольника равна 6,8 см, а другая в 3,5 раза больше. Чему равна площадь этого прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T17:59:40+04:00

6,8* 3,5 = 23,8 - большая сторона прямоугольника

Площадь прямоугольника равна 6,8 * 23,8 = 161,84

Ответ: 161,84.

Лучший Ответ!
2012-04-28T18:01:33+04:00



6,8*3,5=23,8 (см) - другая сторона прямоугольника

S=6,8*23,8=161,84 (кв см) - площадь прямоугольника