Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T17:08:09+04:00

1.  разделим обе части на 2cos^x

2.   3sin^x2cos^x/+sinxcosx/2cos^x=0

3.  3/2tg^x+sinx/cosx=0

4.  3/2tg^x+tgx=0

5.  tgx(3/2tgx+1)=0

6.  tgx=0  или 3/2tgx+1=0

                      tgx=-2/3

 

2012-04-28T17:24:01+04:00

1-sin3x=(sin(x/2)-cos(x/2))²
1-3sinx+4sin³x=1-sinx
4sin³x-2sinx=0
2sin³x-sinx=0
sinx(2sin²x-1)=0
sinx=0 ∨ 2sin²x-1=0
x₁=πn, n∈Z ∨ sin²x=½
x₁=πn, n∈Z ∨ sinx=±1/√2
x₁=πn, n∈Z ∨ x₂=(-1)ⁿ•±π/4+πn, n∈Z