Скажите, пожалуйста, какую историю преподают в 5 классе ( Россия) ????
Древнего мира или России????

2
Древнего мира
Комментарий удален
Древнего мира!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T14:31:59+00:00
Древнего мира, или рима.
История древнего мира. :)
Все, я поняла.
Измени, на просто древний мри
мир
Поставлю, КАК лучшийэ
2014-04-02T14:33:18+00:00
История 
Древнего Мира России
Комментарий удален
Как это? Древнего мира Росии
Древнего мира