Найди слово,которое не является однокоренным к остальным словам.А)Кашка,Б)Кашалот,В)Кашица,Г)Кашевар

2

Ответы и объяснения

2012-04-28T12:21:40+00:00



Кашалот. Не имеет никакого отношения к каше.

Корень -кашалот-, в остальных словах корень -каш-.

Лучший Ответ!
2012-04-28T12:27:58+00:00



Кашалот-это кит!)

Кашка,кашица-уменьшительно-ласкательные от каша!)

Кашевар-это когда кашу варят!)

 

 

 

Удачи!