из этого предложения выпишите все слова , в которых звуков больше .чем букв . Ненецкие меховые куклы - замечательные образцы прикладного искусства северных народов . .. Подберите синнонимы к слову " древними "

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T16:19:08+04:00

немецкий ([ц]=[c],[т])

синонимы: античный, давний, старый, древлий, прежний, давнопрошедший, незапамятный, стародавний, старинный, давнишний, незапамятный, вековой, дедовский, многовековый, прошлый, давно минувший, старопрежний, обветшалый, многовековой, старосветский.

  • Участник Знаний
2012-04-28T17:11:15+04:00

слово в котором звуков больше чем букв будет НЕМЕЦСКИЕ 

подобранные синонимы к слову ДРЕВНИМИ:

давний,древний давнопрошедший старыйдедовский давно минувший,старопрежний старосоветсткий.