В летнем лагере на каждого участника полагается 50грамм сахара в день. в лагере 168 человек. Сколько килограммовых пачек сахара понадобиться на весь лагерь на 9 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-28T16:11:09+04:00

168*50=8400 г в день сахара требуется

75 600 г сахара потреубется за 9 дней

75600:1000=75.6

Ответ: 76 пачек

2012-04-28T16:11:15+04:00

168 * 50 * 9 = 75600 (г)       1г = 0,001кг

75600г / 1000 = 75,6 ~ 76 (пачек)